Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.06.2017
    АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

«24»  апреля   2017г.   № 26

 с. Девица

 

Об утверждении  Программы комплексного развития

систем транспортной инфраструктуры на территории

Девицкого сельского поселения  на 2017-2027 годы

  В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Девицкого сельского поселения, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",   Уставом Девицкого сельского поселения, администрация Девицкого сельского поселения     ПОСТАНОВЛЯЕТ:  
  1. Утвердить  Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Девицкого сельского поселения согласно приложения.
  2. Настоящее постановление обнародовать на территории Девицкого сельского поселения.
     3.  Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.        

 

Глава Девицкого

сельского поселения:      М.А.Косинова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к постановлению администрации Девицкого сельского поселения от «24» 04.2017 г. №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Девицкого сельского поселения Острогожского района Воронежской области на период 2017 -2027 годы                

 

   

      

          ПРОГРАММА

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории Девицкого  сельского поселения Острогожского района Воронежской области на 2017 – 2027 годы   1.    Паспорт программы

  

Наименование программы Программа комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Девицкого сельского поселения Острогожского района Воронежской области на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Девицкого сельского поселения, Генеральный план Девицкого сельского поселения.
Заказчик программы Администрация Девицкого сельского поселения Острогожского района
Исполнители программы Администрация Девицкого сельского поселения Острогожского района
Цель программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Девицкого сельского поселения
Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;   - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;      

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) программы - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);       - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации программы   2017 – 2027  годы
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;        -   реконструкция существующих дорог;

-   ремонт и капитальный ремонт дорог.   

Объемы и источники финансирования программы   

Источники финансирования: -  средства местного бюджета: 2017 г. – 684,3 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2017-2027 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

2.  Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Девицкого сельского поселения.

 

2.1.  Социально — экономическое состояние Девицкого сельского поселения. Девицкое сельское поселение граничит: на северо – востоке и востоке – с Урывским сельским поселением и Лискинским муниципальным районом, на юго – востоке – с Петропавловским сельским поселением, на юге с – Коротоякским сельским поселением, на юго – западе и западе – с Солдатским сельским поселением, на северо – западе – с Болдыревским сельским поселением. На территории сельского поселения расположено два населенных пункта – село Девица, хутор Калинин, Село Девица является административным центром Девицкого сельского поселения. Оно расположено на юге Острогожского района в 41 км от районного центра – город Острогожск, административного центра Воронежской области – г.Воронеж – 87 км. Численность населения на 01.01.2017 года – 714 человека, в том числе с.Девица – 697 человек, х.Калинин - 17 человек,  с общим количеством домовладений 561.

 Площадь территории поселения составляет 5527,09  га. Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов, сельхозназначения, транспорта и энергетики, а также земли запаса.

   По территории Девицкого сельского поселения проходят автомобильные дороги общего пользования регионального значения: 20 ОП РЗ КВ38 – 0  «Воронеж – Луганск»  

       

2.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса. Транспортно-экономические связи Девицкого сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действует один пассажирский маршрут. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.         В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.   Можно выделить основные группы объектов тяготения: - объекты социально сферы; - объекты трудовой деятельности - узловые объекты транспортной инфраструктуры.   2.3.  Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

  Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.     2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.   Девицкое сельское поселение расположено в южной части Острогожского муниципального района Воронежской области. Общественный пассажирский транспорт. Индивидуальный транспорт. Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. Пассажирские перевозки обеспечивает ООО «Импульс». В настоящее время Девицкое сельское поселение обслуживается автобусным маршрутом Острогожск – Девица (периодичность движения – 1 раз в день, каждого дня недели). Существующий транспорт удовлетворяет потребности населения в пассажирских перевозках. Дополнительные транспортные маршруты не требуются. В сельском поселении имеется три автобусных остановки пассажирского транспорта. Две  из них расположены по улице 1 Мая, одна остановка на улице Ленина.  Стационарными остановочными павильонами не оборудованы две остановки. Кроме пассажирского транспорта общественного пользования используется и  индивидуальный автомобильный транспорт. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на придомовых участках. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта на территории населенных пунктов нет. Специально оборудованные площадки для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями отсутствуют. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют  асфальтное  покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется администрацией Девицкого сельского поселения. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных автодорог не производилось более 4 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта. Дорожная сеть представлена внутрипоселковыми дорогами общего пользования местного значения. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения в Девицком сельском поселении составляет 25,250 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам V категории. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в Девицком сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям, составляет  43,6%. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.    Существует нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения; Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.     Характеристика автомобильных дорог дана в таблице:  
№ п/п Наименование автомобильной дороги Тех. категория Протяженность км в том числе по типу покрытия
асфальт щебень грунтовое
1.

Внутрипоселковая дорога с.Девица,

ул.1 Мая

V 2,100 2,100  

 

2

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Шкунова

V 0,500 0,500    
3

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Садовая

V 0,800 0,800    
4

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Фрунзе

V 2,500 2,500

 

 
5

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Октябрьская

V 3,200 3,200    
6

Внутрипоселковая дорога с.Девица,

ул.Ленина

V 0,450 0,150   0,300
7

Внутрипоселковая дорога с.Девица,

ул.Беговая

V 1,050 0,250   0,800
8

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Комсомольская

V 1,250  0,750   0,500
9

Внутрипоселковая дорога с.Девица,

ул.Космонавтов

V 1,200     1,200
10

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Луговая

V 0,700     0,700
11

Внутрипоселковая дорога с.Девица,

ул.Приречная

V 3,500    

3,500

12

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

пер.Ветрука

V 0,300     0,300
13

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

ул.Бежко

V 0,250     0,250
14

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

пер.Первомайский

V 0,250     0,250
15

Внутрипоселковая дорога  с.Девица,

пер.Полевой

V 0,200     0,200
16

Внутрипоселковая дорога  х.Калинин,

ул.Ленинская

V 2,500     2,500
    2.5 .Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

 

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Девицкого сельского поселения:
Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (факт)
1 Общая численность населения, чел. 742 726 714
2 Количество автомобилей у населения, ед. 90 102 124
3 Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел. 12,1 14,0 17,4
2.6.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.   Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между  райцентром центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.    2.7.Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

 

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.     2.8.Характеристика движения грузовых транспортных средств.

 

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.          2.9.Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 0 до 10 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.   2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье. Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям. Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.  Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.   2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.  

Технико-экономические показатели генерального плана Девицкого сельского поселения Острогожского района Воронежской области

Показатели Единица измерения Современное состояние Первая очередь строительства Расчётный срок
Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог, в том числе:

км 25,250 15,0 15,0

-общего пользования муниципального значения

км 25,250

15,0

15,0
        2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.   Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются: 1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.); 2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»; 4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»; 5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; 6. Генеральный план Девицкого сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Девицкого сельского поселения от 30.07.2012г. № 59 (в редакции от 20.11.2015г. № 12); Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.   3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.   3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.    В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. На территории Девицкого сельского поселения расположено 2 населенных пункта, в которых проживает 714 человек, в том числе: трудоспособного возраста – 273 человек, дети до 18-летнего возраста – 79 человек. Зарегистрировано 10 организаций различной формы деятельности    . Динамика роста населения приведена в таблице: Динамика роста населения
п/п Наименование 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6
1.

Число родившихся

2       2 2 3         
2.

Число родившихся на 100 чел.

0,26 2,65 2,71 4,14
3.

Число умерших

19 15 16 19
4.

Число умерших на 100 чел.

2,48 2,0 2,16 2,62
5.

Естественный прирост

-0 -0 -0 -0
6.

Естественный прирост на 100 чел.

0 0 0

0  

7.

Миграционный прирост населения

-9 +2 -2 +2
Причинами уменьшения  численности населения являются многие факторы, в том числе низкая рождаемость, население более 50% нетрудоспособного возраста. Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов. Общая площадь жилищного фонда в Девицком сельском поселении составляет 31,5 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по Девицкому сельскому поселению равен 44,2 м2/чел. Население Девицкого сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.     
п/    п

 

 

    

     Показатели Единица измерения Современ- ное состояние на 2017г. Расчетный срок
1 2 3 4 6
1

Территория

га

 

 

       1.1

Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах

га    5527 5527

в том числе:

     

земли населённых пунктов

га 350 350

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения и т.д.   

      Га                              334               334             

с/х назначения

га   4200           4200              

в т.ч. пашни

га 2900             2900  

сенокосы

га 700 700

пастбища

га 400 400

Многолетние насаждения

га 200 200   

земли запаса

   0   0     

водного фондов

га 43               43         

    Земли лесного фонда

га 600 600
     2

Население

чел

   

 

2.1

Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований

чел. 714 714
   2.2

Показатели естественного движения населения

  0 0
 

- прирост

-«- 3 7
 

- убыль

-«- 3 7
2.3

Показатели миграции населения

-«- +3 +20
 

- прирост

-«- 12 25
 

- убыль

-«-

9 5
3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

     
3.1

Детские дошкольные учреждения

мест 0 0
3.2

Общеобразовательные школы, всего

-«- 1\32 1\34
3.3

Фельдшерско-акушерский пункт

посещений в смену/шт. 6/1 6/1
3.4

Предприятия розничной торговли (частные)

кв.м 224 224
3.4

Предприятия общественного питания

посадочных мест 0 0
3.6

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест 1/312      1/312
3.7

Физкультурно-спортивные сооружения

 

кв.м  0

 0

3.7.1

Открытые плоские сооружения

га. 1,4 1,4
3.7.2

Закрытые сооружения

кв.м. пола спортзалов 162 162
4

Транспортная инфраструктура

     
4.1

Протяженность автомобильных дорог

км 25,250 25,250

в том числе:

     

- федерального значения

-«- 0 0

- регионального значения

-«- 0 0

- межмуниципального и местного значения

км 25,250 25,250
5.5

Газоснабжение

     
5.5.1

Протяженность сетей (межпоселковый)

 

км 32 32
5.5.3

 Годовой расход газа

 

тыс.м3/год

948,2

948,2
6

Общее количество кладбищ

 

единиц 2 2
  3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.    С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.   3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.   В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта. 3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.   Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.   3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.   Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Девицкого сельского поселения  
Показатели 2017 год (прогноз) 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз) 2020 год (прогноз) 2021 год (прогноз)
1 Общая численность населения,  чел. 714 716 716 718 716
2 Количество автомобилей у населения, ед. 123 127 132 136 140
3 Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел. 17,2 17,7 18,4 18,9 19,6
  3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.   Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения. Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.   В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.   4.Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.   Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.   5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.   5.1.  С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения. В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:           ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Девицкого сельского поселения на 2017 – 2027 годы  
№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации Объем финансирования, тыс.руб. Ответственный за реализацию мероприятия
1.     

Ремонт автодороги местного значения по ул. Фрунзе, с.Девица,  365 п/м

 2017 г. 684,3 администрация  Девицкого сельского поселения
2.     

Ремонт автодороги местного значения по ул.Октябрьская, 200 п/м,ул.Комсомольская,    150 п/им., с.Девица 

  2018 г. 665,9 администрация  Девицкого сельского поселения
3.     

Ремонт автодороги местного значения по ул. Фрунзе, 350 п/м., с.Девица

 2019г.   726,2 администрация  Девицкого сельского поселения
4.     

Ремонт автодороги местного значения по ул.Октябрьская,  200 л/м,,ул.Фрунзе,  150 п/м  с.Девица

2020г.

726,2 администрация Девицкого сельского поселения
5.     

Ремонт автодороги местного значения по ул. Октяюрьская, 350 п/ м., с.Девица

2021г.

726,2 администрация  Девицкого сельского поселения
6.     

Ремонт автодороги местного значения по ул. Октябрьская,  350 п/м., с.Девица

2022 г. 726,2 администрация Девицкого сельского поселения
7.     

Ремонт автодороги местного значения по ул. Октябрьская,  350 п/м., с.Девица

2023г.   726,2      администрация Девицкого сельского поселения
8.     

Ремонт автодороги местного значения по ул.Октябрьская, 350 п/м., с.Девица

2024 726,2 администрация Девицкого сельского поселения
9.     

Ремонт автодороги местного значения по ул. Октябрьская,с.Девица, 350 п/м.,

2025 726,2 администрация Девицкого сельского поселения
10.  

Ремонт автодороги местного значения по ул.Октябрьская, с.Девица, 350 п/м.,

2026 726,2 администрация Девицкого сельского поселения
11.   Ремонт автодороги местного значения по ул. Октябрьская, с.Девица,  350 п/м. 2027 726,2 администрация Девицкого сельского поселения
12.  

Грунтовые дороги - профилирование

2017-2027гг. 25 (ежегодно) администрация Девицкого сельского поселения
 

 

  6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,  совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.      
Поделиться:
Дата создания: 21.06.2017 08:55
Дата последнего изменения: 21.06.2017 08:55