Постановление "13" февраля 2018 г. № 6 О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Обеспечение решения вопросов местного значения Девицкого сельского поселения», утвержденную постановлением администрации Девицкого сельского поселения
«13» февраля 2018 г. № 6
С.Девица
О внесении изменений и дополнений
«Обеспечение решения вопросов местного значения
Девицкого сельского поселения», утвержденную
№ 45 от 22.11.2013 года
(в ред. от 28.03.2016 г. № 23)
(в ред. от 28.03.2017 г. № 19)
Номер раздела | Паспорт муниципальной программы | Страница |
Раздел 1 | «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»; | 4-6 |
Раздел 2 | «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»; | 6-8 |
Раздел 3 | «Обоснование выделения подпрограмм»; | 8-9 |
Раздел 4 | «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»; | 9 |
Раздел 5 | «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы» | 9 |
Раздел 6 | «Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»; | 9-10 |
Раздел 7 | «Оценка эффективности реализации муниципальной программы»; | 10-11 |
Раздел 8 | «Подпрограммы муниципальной программы» | 12 |
Подпрограмма 1 | Обеспечение деятельности администрации Девицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения | 12-26 |
Подпрограмма 2 | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Девицкий сельский культурно-досуговый центр» | 27-32 |
муниципальной программы Девицкого сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
«Обеспечение решения вопросов местного значения Девицкого сельского поселения»
Ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор)
Администрация Девицкого сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Исполнители муниципальной программы
МКУК «Девицкий сельский культурно-досуговый центр»
Администрация Девицкого сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Основные разработчики муниципальной программы
Администрация Девицкого сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение деятельности администрации Девицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения
Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Девицкий сельский культурно-досуговый центр»
Цель муниципальной программы
Цель программы – создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения обеспечивающих сочетание интересов личности, общества и государства.
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)
-Результативность мероприятий по увеличению доходной части бюджета в части местных налогов и сборов
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014-2020 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы[1] за счёт средств бюджета поселения и прогнозная оценка расходов из бюджетов вышестоящих уровней, внебюджетных источников[2]
Общий объем финансирования – 28192,3 тыс. руб.,
в т.ч. за счет средств бюджета поселения-10227,9 тыс. руб.
Финансирование по годам реализации:
Источник
финансиров
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
федеральный
бюджет
130,2
68,3
73,6
74,4
77,1
областной бюджет
376,9
197,1
2160,3
бюджет муниципального района
1218,6
2038,2
2028,5
3250,7
2919,7
1633,7
1717,0
бюджет поселения
2219,5
1563,4
1738,0
1087,0
1176,7
1215,8
1227,5
Внебюджетные источники в том числе:
- собственные средства юридических и физических лиц
- привлечённые средства.
Всего
3815,0
3798,7
3896,7
6566,4
4170,0
2923,9
3021,6
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Эффективное использование средств муниципального бюджета
Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления.
Увеличение доступности и разнообразия предлагаемых населению культурно-массовых услуг и информации в сфере культуры.
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) | % | Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле: D = ___ ___Дн_________* 100%, где Д – Св – Сс – И - Спг D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер); Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Д – общий объем доходов (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 03000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Сс – общий объем субсидий бюджету поселения (КБК 000 2 02 02000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 04000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей. |
Результативность мероприятий по увеличению доходной части бюджета в части местных налогов и сборов | % | Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле: R = __Днф___* 100%,где Днп R – Результативность мероприятий по увеличению доходной части бюджета в части местных налогов и сборов, тыс. рублей; Днп – план налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей; Днф – факт налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей. |
подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации Девицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения» |
| |||||||||
Исполнители подпрограммы муниципальной программы | Администрация Девицкого сельского поселения |
| ||||||||
Основные мероприятия, входящие в подпрограмму муниципальной программы | Мероприятие 1: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Мероприятие 2: Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мероприятие 3: Благоустройство территории сельского поселения. Мероприятие 4: Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования. Мероприятие 5: Развитие градостроительной деятельности. Мероприятие 6: Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей. Мероприятие 7: Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы. Мероприятие 8:Деятельность главы поселения. Мероприятие 9: Организация и проведение выборов |
| ||||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы | Совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. |
| ||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы | 1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ. 2.Проведение работы с населением, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности. 3. Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов, содействие вовлечению жителей в благоустройство населенных пунктов. 5.Обеспечение энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения сельского поселения. 6.Удовлетворение потребности населения в местах для массового отдыха. 7.Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения. 14. Повышение уровня открытости и осведомленности о деятельности органов местного самоуправления. 15. Осуществление мер материальной поддержки лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет. 16.Организация и проведение выборов. |
| ||||||||
Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы | -Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера - Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности -Количество оборудованных спортивных и детских площадок -Количество обустроенных мест массового отдыха населения -Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности -Доля протяженности отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности - Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг -Экономия средств на оплату коммунальных услуг |
| ||||||||
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы | 2014-2020 годы |
| ||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) 1 | Общий объем финансирования – 19942,0 тыс.руб., в т.ч. за счет средств бюджета поселения -4335,4 тыс.руб. Финансирование по годам реализации: |
| ||||||||
Источник финансирования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
| ||
федеральный бюджет | | | 68,9 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 | | ||
Областной бюджет | 376,9 | 197,1 | | 2160,3 | | | |
| ||
Бюджет муниципального района | 1218,6 | 2038,2 | 2028,5 | 2594,4 | 2373,0 | 1087,0 | 1170,3 |
| ||
Бюджет поселения | 965,1 | 275,6 | 793,3 | 543,5 | 187,5 | 818,3 | 752,1 |
| ||
Внебюджетные источники в том числе: | | | | | | | |
| ||
- собственные средства юридических и физических лиц | | | | | | | |
| ||
- привлечённые средства. | | | | | | | |
| ||
Всего | 2560,6 | 2510,9 | 2890,7 | 5366,5 | 2634,1 | 1979,7 | 1999,5 |
| ||
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы | По мероприятию 1: -обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ; -документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения. По мероприятию 2: -профилактические беседы с населением о противопожарной безопасности (ежегодно); -устройство защитных противопожарных полос (ежегодно). По мероприятию 3: -косметический ремонт военно-мемориальных объектов (ежегодно); -оплата уличного освещения, ремонт светильников, переход на энергосберегающие лампы (ежегодно); -приведение в надлежащее состояние парков , детских площадок: -организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов: -организация и содержание мест захоронений. По мероприятию 4: -приведение в нормативное состояние ежегодно 0,5 км автомобильных дорог общего пользования. По мероприятию 5: - постановка земельного участка на государственный кадастровый учет. По мероприятию 6: -реконструкция системы водоснабжения. По мероприятию 7: - расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг. - укрепление материально-технической базы. - осуществление мер материальной поддержки лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет. По мероприятию 8: - содержание и обеспечение деятельности главы поселения По мероприятию 9: - организация и проведение выборов |
| ||||||||
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | да/нет | Источник информации: органы местного самоуправления. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Готовность к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий. | Да/нет | Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов | да/нет | Источник информации: органы местного самоуправления. |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года | % | Источник информации: органы местного самоуправления Расчет показателя: Дп = Поч/ Оп*100, где: Дп – доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года; Поч – протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных; Оп – общая протяженность улиц, проездов, набережных. |
Количество оборудованных спортивных и детских площадок за счет бюджета поселения в расчёте на 1000 человек населения | единиц на 1000 чел. населения | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Рассчитывается как отношение количества суммы оборудованных в отчётном периоде спортивных и детских площадок и имеющихся на начало отчётного периода на территории поселения спортивных и детских площадок к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженного на 1000. |
Количество обустроенных мест массового отдыха поселения в расчете на 1000 чел. населения | Единиц на 1000 чел. населения | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Показатель рассчитывается как соотношение количества обустроенных мест массового отдыха населения на среднюю численность населения городского (сельского) поселения за отчетный период умноженное на 1000 человек. Согласно п. 2.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.05.2001, к местам массового отдыха населения следует относить "территории, выделенные в генпланах городов, схемах районной планировки и развития пригородной зоны, решениях органов местного самоуправления для организации курортных зон, размещения санаториев, домов отдыха, пансионатов, баз туризма, организованного отдыха населения (городские пляжи, парки, спортивные базы и их сооружения на открытом воздухе)". |
Доля огражденных территорий кладбищ сельского поселения | % | Источник информации : органы местного самоуправления поселения. Рассчитывается как отношение количества огражденных территорий кладбищ к общему количеству кладбищ на территории поселения х 100%. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения (улично-дорожная сеть) | % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Д = Пр/По*100, где Дур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Формирование и постановка на государственный кадастровый учёт земельных участков | Ед. | Источник информации: органы местного самоуправления. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля отремонтированных водопроводных сетей в их общей протяжённости | % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Dо= Дов/Опв*100, где Дов – фактическое количество отремонтированных водопроводных сетей в отчётном году Опв – общая протяжённость водопроводных сетей поселения |
7) По мероприятию 7: «Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы».
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления | % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. D= Фр/Ор*100, где Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета) Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период |
Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения | % | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Дур = Ур/Кр*100, где Дур - доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг; Ур - утвержденные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг; Кр - общее количество муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения |
Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период | % | Рз = Аi / Bi*100%, где: Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i-го поселения; Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i - го поселения от земельного налога за отчетный период; |
Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период | % | Расчет показателя: Ри = Аi / Bi *100%, где: Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения; Bi – общий объем поступления доходов в местный бюджет i поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период; |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Количество жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение | единиц | Источник информации: органы местного самоуправления, журнал учета обращений граждан. Расчет показателя: показатель определяется как отношение числа жалоб от населения на исполнение полномочий главой поселения, нашедших свое подтверждение к 1000 человек (условных) постоянного населения. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Организация и проведение выборов | Да/нет | Источник информации: органы местного самоуправления поселения. |
ПАСПОРТ | ||||||||
Исполнители подпрограммы муниципальной программы | МКУК «Девицкий сельский культурно-досуговый центр» | |||||||
Основные мероприятия, входящие в подпрограмму муниципальной программы | 1.Совершенствование и развитие форм культурно-досуговых услуг и библиотек. | |||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы | 1.Создание условий для эффективной работы муниципального казённого учреждения культуры Девицкого сельского поселения. | |||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы | 1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы. 4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных уровней. | |||||||
Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы | 1.Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями. 2. Снижение затрат на оплату коммунальных услуг не менее, чем на 2% ежегодно от запланированного бюджета лимитных средств. | |||||||
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы | 2014-2020 годы | |||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) 1 | Общий объем финансирования – 8161,6 тыс.руб., в т.ч. за счет средств бюджета поселения – 6430,2 тыс.руб. Финансирование по годам реализации: | |||||||
Источник финансирования | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
федеральный бюджет | | | 61,3 | | | | | |
Областной бюджет | | | | | | | | |
Бюджет муниципального района | | 30,0 | | | 546,7 | 546,7 | 546,7 | |
Бюджет поселения | 1254,4 | 1257,8 | 944,7 | 1335,3 | 989,2 | 324,4 | 324,4 | |
Внебюджетные источники в том числе: | | | | | | | | |
- собственные средства юридических и физических лиц | | | | | | | | |
- привлечённые средства. | | | | | | | | |
Всего | 1254,4 | 1287,8 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 | |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы | 1. Расширение досугово-просветительской работы среди различных социально-возрастных групп населения . 2. Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения. 3. Укрепление материально-технической базы. |
Наименование показателя | Единица измерения | Методики формирования показателей |
Экономия средств на оплату коммунальных услуг | % | Эс = (Зф - Зпл) : 100% - 100%,где Эс – экономия средств на оплату коммунальных услуг; Зф – фактические затраты на оплату коммунальных услуг;Зпл – плановые затраты на оплату коммунальных услуг. |
Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями | % | Уо = (Ку*100%)/Чн, где Уо - уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями;Ку – количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчётном периоде;Чн – численность населения в сельском поселении. |
Приложение
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Девицкого сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения Девицкого сельского поселения» и их значениях | ||||||||
№ п/п | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) | Ед. измерения | Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы | |||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | | | | | | | |
1 | Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения | % | 64,6 | 43,1 | 50,3 | 31,5 | 42,3 | 43,7 |
2 | Результативность мероприятий по увеличению доходной части бюджета в части местных налогов и сборов | % | 100 | 101 | 102 | 103 | 103 | 103 |
| ПОДПРОГРАММА 1 | | | | | | | |
| МЕРОПРИЯТИЕ 1 | | | | | | | |
1 | Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
| МЕРОПРИЯТИЕ 2 Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера | | | | | | | |
1 | Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
| МЕРОПРИЯТИЕ 3 Благоустройство территории сельского поселения | | | | | | | |
1 | Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов | Да/нет | да | да | да | да | да | да |
2 | Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности | % | 51,2 | 53 | 52,3 | 56 | 59 | 60 |
3 | Количество оборудованных спортивных и детских площадок | Ед/тыс.чел населения | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
4 | Количество обустроенных мест массового отдыха населения | Ед/тыс.чел.населения | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
| МЕРОПРИЯТИЕ 4 Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования | | | | | | | |
1 | Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности | % | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| МЕРОПРИЯТИЕ 5 Развитие градостроительной деятельности | | | | | | | |
1 | Формирование и постановка на государственный кадастровый учёт земельных участков | Ед. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| МЕРОПРИЯТИЕ 6 Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | | | | | | | |
1 | Доля отремонтированных водопроводных сетей в их общей протяженности | % | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| МЕРОПРИЯТИЕ 7 Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы | | | | | | | |
1.1 | Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления | % | 38,2 | 42,5 | 42,5 | 43,2 | 42,6 | 42,6 |
1.2 | Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3 | Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от земельного налога за отчетный период | % | 17,7 | 45,7 | 45,6 | 21,5 | 16,4 | 11,0 |
1.4 | Удельный вес недоимки по налогу на имущество на 1 января, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от налога на имущество за отчетный период | % | 36,3 | 21,6 | 21,8 | 63,6 | 37,8 | 0 |
| МЕРОПРИЯТИЕ 8 | | | | | | | |
1 | Количество жалоб от населения в районную администрацию и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел. населения, нашедших свое подтверждение | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| МЕРОПРИЯТИЕ 9 Организация и проведение выборов | | | | | | | |
| Организация и проведение выборов | Да/нет | | да | | | | |
| ПОДПРОГРАММА 2 | | | | | | | |
2.1 | Экономия средств на оплату коммунальных услуг | % | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2.2 | Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями | % | 30 | 40 | 70 | 70 | 70 | 75 |
| | ||||||||
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Девицкого сельского поселения | | ||||||||
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС) | Расходы бюджета поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. | ||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | Обеспечение решения вопросов местного значения Девицкого сельского поселения | всего | 3981,3 | 3620,7 | 3896,7 | 6701,8 | 4170,0 | 2850,8 | 2870,6 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
ответственный исполнитель | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 2726,9 | 2336,7 | 2890,7 | 5366,5 | 2634,1 | 1979,7 | | ||
МКУК «Девицкий сельский культурно-досуговый центр» | 1254,4 | 1277,0 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 | ||
ПОДПРОГРАММА 1 | Обеспечение деятельности администрации Девицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения | всего | 2726,9 | 2336,7 | 2890,7 | 5366,5 | 2634,1 | 1979,7 | |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 2726,9 | 2336,7 | 2890,7 | 5366,5 | 2634,1 | 1979,7 | | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | Первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | всего | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 | | всего | 4,8 | 13,8 | 7,3 | 16,4 | 28,6 | | |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 4,8 | 13,8 | 7,3 | 16,4 | 28,6 | | | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3 | Благоустройство территории сельского поселения | всего | 515,2 | 1081,9 | 314,3 | 477,9 | 222,1 | 222,1 | 154,2 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 293,2 | 279,2 | 314,3 | 477,9 | 222,1 | 222,1 | 154,2 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4 | Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования | всего | 672,1 | 339,8 | 1037,2 | 3182,9 | 758,0 | 825,1 | 893,0 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 672,1 | 339,8 | 1037,2 | 3182,9 | 758,0 | 825,1 | | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5 | Развитие градостроительной деятельности | всего | 235,2 | 27,0 | | | | | |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 235,2 | 27,0 | | | | | | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6 | Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | всего | | 16,0 | 9,2 | 16,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | | 16,0 | 9,2 | 16,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7 | Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы | всего | 919,0 | 923,0 | 848,2 | 1015,4 | 917,8 | 421,1 | 438,2 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 919,0 | 923,0 | 848,2 | 1015,4 | 917,8 | 421,1 | 438,2 | ||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8 | Деятельность главы сельского поселения | всего | 531,4 | 588,0 | 595,0 | 589,6 | 619,0 | 422,0 | 422,0 |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | 531,4 | 588,0 | 595,0 | 589,6 | 619,0 | 422,0 | 422,0 | ||
ОСНОВНОЕ | Организация и проведение выборов | Всего | | 82,9 | | | | | |
В том числе по ГРБС: | | | | | | | | ||
Администрация Девицкого сельского поселения | | 82,9 | | | | | | ||
ПОДПРОГРАММА 2 | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Девицкий сельский культурно-досуговый центр | Всего | 1254,4 | 1277,0 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 |
В том числе по ГРБС | | | | | | | | ||
МКУК «Девицкий сельский культурно-досуговый центр» | 1254,4 | 1277,0 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 | ||
Мероприятие 2.1. | Совершенствование и развитие форм культурно-досуговых услуг и библиотек | всего | 1254,4 | 1277,0 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 |
| | в том числе по ГРБС: | | | | | | | |
| | МКУК «Девицкий сельский культурно-досуговый центр» | 1254,4 | 1277,0 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 |
| |
| ||||||||||||||
Таблица 3 | |
| ||||||||||||||
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия | Источники ресурсного обеспечения | Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
| ||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
| |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| ||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | | всего, в том числе: | 3981,3 | 3620,7 | 3896,7 | 6701,8 | 4170,0 | 2850,8 | 2870,6 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | 130,2 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 |
| ||||||||
областной бюджет | 376,9 | 197,1 | | 2160,3 | | | |
| ||||||||
районный бюджет | 1218,6 | 2038,2 | 2028,5 | 3319,0 | 2919,7 | 1633,7 | 1717,0 |
| ||||||||
местный бюджет | 2385,8 | 1385,4 | 1738,5 | 1154,2 | 1176,7 | 1142,7 | 1076,5 |
| ||||||||
юридические лица 1 | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ПОДПРОГРАММА 1 | Обеспечение деятельности администрации Девицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения | всего, в том числе: | 2726,9 | 2336,7 | 2890,7 | 5366,5 | 2634,1 | 1979,7 | 1999,5 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | 68,9 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 |
| ||||||||
областной бюджет | 376,9 | 197,1 | | 2160,3 | | | |
| ||||||||
районный бюджет | 1218,6 | 2038,2 | 2028,5 | 2680,7 | 1839,4 | 1029,2 | 1081,7 |
| ||||||||
местный бюджет | 1131,4 | 101,4 | 793,3 | 457,2 | 721,1 | 719,9 | 678,2 |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
в том числе: | | | | | | | | | |
| ||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 | | всего, в том числе: | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 |
| ||||||
федеральный бюджет | 58,6 | 66,7 | 68,9 | 68,3 | 73,6 | 74,4 | 77,1 |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
местный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 | | всего, в том числе: | 4,8 | 13,8 | 7,3 | 28,6 | 28,6 | | |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
местный бюджет | 4,8 | 13,8 | 7,3 | 28,6 | 28,6 | | |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3 | | всего, в том числе: | 293,2 | 279,2 | 314,3 | 477,9 | 222,1 | 222,1 | 154,2 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | | | 33,6 | 180,0 | 7,8 | 5,0 | 5,0 |
| ||||||||
местный бюджет | 293,2 | 279,2 | 280,7 | 297,9 | 214,3 | 217,1 | 149,2 |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4 | | всего, в том числе: | 672,1 | 339,8 | 1037,2 | 3182,9 | 758,0 | 825,1 | 893,0 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | 2160,3 | | | |
| ||||||||
районный бюджет | 672,1 | 339,8 | 899,9 | 1022,6 | 758,0 | 825,1 | 893,0 |
| ||||||||
местный бюджет | | | 137,3 | | | | |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5 | Развитие градостроительной деятельности | всего, в том числе: | 235,2 | 27,0 | | | | | |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | 235,2 | | | | | | |
| ||||||||
местный бюджет | | 27,0 | | | | | |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6 | Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей | всего, в том числе: | | 16,0 | 9,2 | 16,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
местный бюджет | | 16,0 | 9,2 | 16,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7 | Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы | всего, в том числе: | 919,0 | 923,0 | 848,2 | 1015,5 | 917,8 | 421,1 | 438,1 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | 318,3 | 130,4 | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | 600,7 | 792,4 | 500,0 | 548,2 | 454,6 | 355,3 | 346,1 |
| ||||||||
местный бюджет | | | 348,2 | 467,3 | 463,2 | 65,8 | 92,0 |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8 | Деятельность главы сельского поселения | всего, в том числе: | 531,4 | 588,0 | 595,0 | 589,6 | 619,0 | 422,0 | 422,0 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | 531,4 | 588,0 | 595,0 | 589,6 | 619,0 | | |
| ||||||||
местный бюджет | | | | | | 422,0 | 422,0 |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 9 | Организация и проведение выборов | всего, в том числе | | 82,9 | | | | | |
| ||||||
федеральный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
местный бюджет | | 82,9 | | | | | |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
ПОДПРОГРАММА | Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения культуры «Девицкий сельский культурно-досуговый центр | всего, в том числе: | 1254,4 | 1277,0 | 1046,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 |
| ||||||
федеральный бюджет | | | 61,3 | | | | |
| ||||||||
областной бюджет | | | | | | | |
| ||||||||
районный бюджет | | 30,0 | 20,0 | 708,1 | 1080,3 | 604,5 | 635,3 |
| ||||||||
местный бюджет | 1254,4 | 1247,0 | 964,7 | 627,2 | 455,6 | 266,6 | 235,8 |
| ||||||||
юридические лица | | | | | | | |
| ||||||||
физические лица | | | | | | | |
| ||||||||
Мероприятие | Совершенствование и развитие форм культурно-досуговых услуг и библиотек | всего, в том числе: | 1254,4 | 1277,0 | 1006,0 | 1335,3 | 1535,9 | 871,1 | 871,1 | |||||||
федеральный бюджет | | | 61,3 | | | | | |||||||||
областной бюджет | | | | | | | | |||||||||
районный бюджет | | 30,0 | | 708,1 | 1080,3 | 604,5 | 635,3 | |||||||||
местный бюджет | 1254,4 | 1247,0 | 944,7 | 627,2 | 455,6 | 266,6 | 235,8 | |||||||||
юридические лица | | | | | | | | |||||||||
физические лица | | | | | | | | |||||||||
[1] в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы.
[2] Подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджетов, планировании инвестиционной деятельности субъектов хозяйственной деятельности.