Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.03.2020

Subject: о дистанционном обслуживании потребителей "Россети Центр Воронежэнерго"

 

Коллеги, добрый день, очень просим Вас довести до сведения жителей вверенных вам территорий информацию о том, как можно удаленно решать вопросы, связанные с электроснабжением. Будем благодарны и признательны, если найдете возможность опубликовать данную информацию в том числе и на сайте Ваших администраций.

 

Информация для потребителей

 

 

Компания "Россети Центр"  полностью готова к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный)

Россети Центр рекомендует  использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр в период сезонного распространения  вирусных заболеваний.

 

 

С уважением,

Наталия Пирогова

начальник отдела по связям с общественностью

тел.  +7(473)222-23-17

моб. +7(919)241-48-23

 

 

Поделиться:
Дата создания: 25.03.2020 11:03
Дата последнего изменения: 25.03.2020 11:03